Свадебная индустрия не стоит на месте, внешний вид свадеб сильно изменился благодаря свадебным порталам, блогам и современным экспертам. Люди стали следовать определенному стилю, подбирать цветовую палитру, но по прежнему мало времени уделяют развлекательной программе, которая остается стандартной и скучной.
Чаще всего это продиктовано сложившимися стереотипами, а не отсутствием бюджета. Развлечение гостей на свадьбе, как правило, сводится к интерактиву ведущего, выступлению танцевальных коллективов или получасовой отжиг cover-группы .
Шоу-программа до сих пор оставляет гостей зрителями, а не участниками. Развлечений на свадьбу должно быть много, своевременно, а также подходить разному типу людей по интересам.
Давайте выделим временные отрезки, когда необходимо занять гостей:
До начала банкета: Это время между выездной церемонией и праздничным банкетом. Время когда у молодых будет фотосессия
На банкете: В это время как раз актуально выступление артистов, как говорится:” Хлеба и зрелищ”.
"Перекуры" :Время когда гости знакомятся друг с другом и непринужденно беседуют.А такое общение гораздо веселее, если основывается на общем интересе или занятии.
Дискотека: Время полного отрыва. Вот когда нужна кавер-группа ! Так же к месту, например, бумажное шоу, бумфети-пушки .
Финал: Конечно же каждая пара мечтает о том, чтобы их свадьба запомнилась навсегда. Ярким заключительным аккордом может служить фаер-шоу , пиротехническое шоу или на закате солнца запустить светящиеся шары. Плюсом будет, если банкетный зал, где будет праздник, имеет выход на крушу с потрясающем видом на закат, как в Арт- Отеле & SPA Чулково club. Чем же можно развлечь гостей?
ФОТОГРАФИЯ.
Всем известны уже фото-зоны , фото-будки , тантамарески и пресс-волы , фото-будки и мгновенное фото на полароид . Фото-зона может стать как частью зоны Welcome, так и отдельным элементом программы.Придумайте свой хэштег свадьбы и закажите его из фанеры или пенопласта. Сейчас молодежь фанатеет от Instagram , гости будут фотографироваться и тут же выкладывать фото в сеть, создавая хронологию свадьбы.
КИНО и ТВ
Вовлеките своих гостей в создание художественного фильма на заданную тему при помощи приглашенного режиссёра-постановщика, раскрыв тем самым актерские таланты гостей и обеспечив себя оригинальным свадебным видео. Попросите оборудовать отдельное тихое помещение с камерой и микрофоном, где гости смогут делиться своими впечатлениями и поздравлениями и пожеланиями, избегаю публичности.
МАСТЕР-КЛАСС.
Можно сделать вечер не только развлекательным, но и полезным: разнообразить его уроками парных танцев, мастер-классами по флористике или handmade для праздников. Для любителей прекрасного можно сделать флористический мастер-класс. Для гурманов кулинарный или мастер класс по приготовлению коктейлей. Такой мастер-класс следует устраивать в самом начале вечера, когда гости еще полны сил и энтузиазма. Танцевальный же урок, наоборот, следует перенести на середину вечера.
КРОССВОРД.
Составьте кроссворд о вашей паре, памятные моменты, знаки зодиака, клички домашних животных, места, поездки и т.д. распечатайте его для каждого гостя и положите на отдельный стол с ручками, пусть каждый гость по желанию разгадывает его и кто первый это сделает, будет награжден памятным подарком. Тотализатор, азартные игры Вы азартная пара, тогда смело организовывайте тотализатор, а что это будет тараканьи бега, “ забег” телефонов на вибро- режиме по наклонной плоскости, заезд на радиоуправляемых машинах или скачки на страусах, зависит от вашей фантазии и вашего бюджета, ведь можно.
ЦИРК.
Вспомните, как много радости в детстве нам дарил поход в цирк. Волшебство, магия, веселье, воздушные гимнасты, фокусники, ходулисты , мимы и клоуны. Все это при желании может стать частью развлекательной программы на вашей свадьбе.
ИГРЫ.
Игры настолько разнообразны, что о них также можно написать отдельную статью. Игры на открытом воздухе, настольные игры, или игры в гигантские шашки или крестики нолики, обговорите с ведущем заранее когда лучше провести игру и где лучше ее организовать, приобретите памятные подарки для победителей. Такие игры лучше проводить вначале, чтобы гости могли познакомиться и расслабиться.
Черный список:
Ростовые куклы. Оставьте их для детский праздников, промоутерам и свадьбам, где гигантская свинья-стриптизерша в порядке вещей.
Пошлые конкурс . Обходите их за версту, если не хотите попасть в юмористические паблики про “ хороший тамада и конкурсы хорошие”. Считаю, что это не уважение, заставлять подружку перекатывать несчастный фрукт через штанину незнакомого дяди или свекровь лопать шарик на коленях свидетеля.
Алкогольные конкурсы и пищевые издевательства. Первое ведет к спаиванию гостей и не факт, что после они не запросят конкурсы о который я писала выше. А второй из серии “ кто быстрее и больше съест” выглядит неуместно и ведет к неприятным последствиям в виде испачканной одежды или перееданию.
Будьте смелее, ломайте стереотипы, не бойтесь осуждения, ведь все устали от обыденности, а тут вы с тараканьими бегами и веселыми играми и мастер-классами .
Свадьба, это не застолье с морем алкоголя, бесчисленными тостами, под команду ведущего. Свадьба это целый день из жизни, это невероятно смелый шаг, это эмоциональное событие, которое останется в памяти на всю жизнь и о котором вы будете рассказывать и показывать своим детям. Пусть этот день будет ярким, интересным, полным любви и желаний.
Арт-отель "Чулково сlub"
Сообщений: 14 |
Редактировалось: 6 раз (Последний: 6 марта 2019 в 20:18) Ваша свадьба – наша работа |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.