Свадебная индустрия не стоит на месте, внешний вид свадеб сильно изменился благодаря свадебным порталам, блогам и современным экспертам. Люди стали следовать определенному стилю, подбирать цветовую палитру, но по прежнему мало времени уделяют развлекательной программе, которая остается стандартной и  скучной. 
  
 Чаще всего это продиктовано сложившимися стереотипами, а не отсутствием бюджета. Развлечение гостей на свадьбе, как правило, сводится к   интерактиву   ведущего, выступлению танцевальных коллективов или получасовой отжиг cover-группы .   
 
 Шоу-программа   до сих пор оставляет гостей зрителями, а не участниками. Развлечений на свадьбу должно быть много, своевременно, а также подходить разному типу людей по интересам.
 
 Давайте выделим временные отрезки, когда необходимо занять гостей: 
 
 До начала банкета: Это время между выездной церемонией и праздничным банкетом. Время когда у молодых будет фотосессия 
 
 На банкете: В это время как раз актуально выступление артистов, как говорится:” Хлеба и зрелищ”. 
  
 "Перекуры" :Время когда гости знакомятся друг с другом и непринужденно беседуют.А такое общение гораздо веселее, если основывается на общем интересе или занятии. 
 
 Дискотека: Время полного отрыва. Вот когда нужна   кавер-группа ! Так же к месту, например, бумажное шоу,   бумфети-пушки .
 
 Финал: Конечно же каждая пара мечтает о том, чтобы их свадьба запомнилась навсегда. Ярким заключительным аккордом может служить   фаер-шоу , пиротехническое шоу или на закате солнца запустить светящиеся шары. Плюсом будет, если банкетный зал, где будет праздник, имеет выход   на крушу   с потрясающем видом на закат, как в   Арт-   Отеле     & SPA     Чулково     club. Чем же можно развлечь гостей? 
  ФОТОГРАФИЯ. 
 Всем известны уже   фото-зоны ,   фото-будки ,   тантамарески   и   пресс-волы ,   фото-будки   и мгновенное фото на   полароид .   Фото-зона   может стать как частью зоны Welcome, так и отдельным элементом программы.Придумайте свой хэштег свадьбы и закажите его из фанеры или пенопласта.  Сейчас молодежь   фанатеет   от   Instagram   ,   гости будут фотографироваться и тут же выкладывать фото в сеть, создавая хронологию свадьбы. 
 
 КИНО и ТВ 
 Вовлеките своих гостей в создание художественного фильма на заданную тему при помощи приглашенного режиссёра-постановщика, раскрыв тем самым актерские таланты гостей и обеспечив себя оригинальным свадебным видео.  Попросите оборудовать отдельное тихое помещение с камерой и микрофоном, где гости смогут делиться своими впечатлениями и поздравлениями и пожеланиями, избегаю публичности. 
 
 МАСТЕР-КЛАСС. 
 Можно сделать вечер не только развлекательным, но и полезным: разнообразить его уроками парных танцев,   мастер-классами   по флористике или handmade для праздников. Для любителей прекрасного можно сделать флористический мастер-класс. Для гурманов кулинарный или мастер класс по приготовлению коктейлей. Такой мастер-класс следует устраивать в самом начале вечера, когда гости еще полны сил и энтузиазма. Танцевальный же урок, наоборот, следует перенести на середину вечера. 
 
 КРОССВОРД.
 Составьте кроссворд о вашей паре, памятные моменты, знаки зодиака, клички домашних животных, места, поездки и т.д. распечатайте его для каждого гостя и положите на отдельный стол с ручками, пусть каждый гость по желанию разгадывает его и кто первый это сделает, будет награжден памятным подарком. Тотализатор, азартные игры Вы азартная пара, тогда смело организовывайте тотализатор, а что это будет тараканьи бега,   “ забег” телефонов на   вибро- режиме     по наклонной плоскости, заезд на радиоуправляемых машинах или скачки на страусах, зависит от вашей фантазии и вашего бюджета, ведь можно. 
 ЦИРК.
 Вспомните, как много радости в детстве нам дарил поход в цирк. Волшебство, магия, веселье, воздушные гимнасты, фокусники,   ходулисты , мимы и клоуны. Все это при желании может стать частью развлекательной программы на вашей свадьбе. 
  ИГРЫ. 
 Игры настолько разнообразны, что о них также можно написать отдельную статью. Игры на открытом воздухе, настольные игры, или игры в гигантские шашки или крестики нолики, обговорите с ведущем заранее когда лучше провести игру и где лучше ее организовать, приобретите памятные подарки для победителей. Такие игры лучше проводить вначале, чтобы гости могли познакомиться и расслабиться.
  Черный список: 
 Ростовые куклы.  Оставьте их   для детский   праздников,   промоутерам   и свадьбам, где гигантская   свинья-стриптизерша   в порядке вещей. 
 Пошлые конкурс . Обходите их за версту, если не хотите попасть в юмористические   паблики   про  “ хороший тамада и конкурсы хорошие”. Считаю, что это не уважение, заставлять подружку перекатывать несчастный фрукт через штанину незнакомого дяди или свекровь лопать шарик на коленях     свидетеля. 
 Алкогольные конкурсы и пищевые издевательства. Первое ведет к спаиванию гостей и не факт, что после они не запросят конкурсы о который я писала выше. А второй из серии   “ кто быстрее и больше съест” выглядит неуместно и ведет к неприятным последствиям в виде испачканной одежды или перееданию.
 Будьте смелее, ломайте стереотипы, не бойтесь осуждения, ведь все устали от обыденности, а тут вы с тараканьими бегами и веселыми играми и   мастер-классами .  
 Свадьба, это не застолье с морем алкоголя, бесчисленными тостами, под команду ведущего. Свадьба это целый день из жизни, это невероятно смелый шаг, это эмоциональное событие, которое останется в памяти на всю жизнь и о котором   вы будете рассказывать и показывать своим детям.  Пусть этот день будет ярким, интересным, полным любви и желаний.
Арт-отель "Чулково сlub"
| Сообщений: 14 | 
 Редактировалось: 6 раз (Последний: 6 марта 2019 в 20:18) Ваша свадьба – наша работа | 
| В начало страницы | 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.


























































