Мастер-класс Lustre 22-23 мая 2013
"Как не прощёлкать своего клиента?"
[видно только зарегитрированным пользователям сайта]
Краткое содержание и основная информация по МК:
1. Позиционирование на рынке. Как правильно себя подать, как дорого себя продать!
2. Продвижение и реклама. Довольный клиент – хорошо, восхищенный клиент – имидж, рейтинг и реклама!
3. Процесс съемки в подробностях и деталях. Красивые кадры – неплохо, завораживающие кадры – стиль и результат!
4. Обработка фотографий. От качественного RAWA к шедевральному JPEGу.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
при оплате до 15 мая - 1200грн
при оплате после 15 мая - 1500грн
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Комплекс "GoodZone", с.Песчанка
КОНТАКТЫ:
Вопросы по программе мастер-класса: Игорь Деха (067) 2-001-002
Организатор: Дегтярев Владимир (097) 178-23-89
[видно только зарегитрированным пользователям сайта]
------------------------------------------
Расписание мастер-класса
------------------------------------------
День первый. Мастер-класс, теоретическая часть в конференц-зале отеля + воркшоп.
* Игорь Деха: Тонкости организации успешного фотобизнеса «с нуля»
* Кофе-брейк
* Игорь Деха: Правильное и результативное общение с клиентами – от телефонного звонка до встречи в офисе
* Перерыв на обед
* Игорь Деха: Имидж фотографа в деталях. Как следует отдавать готовую продукцию. Частые ошибки, мелочи, которые необходимо учитывать
* Дмитрий Фролов: «Правильный свет». Какой он бывает и как его увидеть
* Съемочный воркшоп от LustreArtGroup. Разбираем теорию на практике.
День второй. Мастер-класс, практическая часть по обработке фотографий.
* Дмитрий Фролов: Разбор результатов съемки. Отбор и сортировка фотографий.
* Антон Веретин: Коррекция и обработка кадров в Lightroom
* Анализ работ участников
* Вопросы и ответы
------------------------------------------
Детальная программа мастер-класса:
------------------------------------------
Организация свадебного фотобизнеса:
1. Преимущества командной работы.
2. Что сделать, чтобы тебе позвонили (позиционирование себя на рынке, выбор целевой аудитории, точечная реклама)?
3. Как общаться во время телефонного звонка?
4. Что сделать, чтобы пришедшие в офис клиенты не ушли к другому фотографу (результативность Lustre в 2012 году – 100%)?
5. Группы товаров (товар-локомотив, сопутствующий товар, основной товар, экстра-товар).
6. Как представить услугу в виде товара?
7. Сайт, как основной инструмент привлечения клиентов. Основные ошибки;
8. Фирменный стиль фотографа;
9. Договор, как обязательный элемент сотрудничества;
10. Подготовка к свадьбе: "HAND MADE спасёт мир!";
11. Как корректно вмешаться в расписание свадебного дня. Куда деть гостей?
Секреты фотосъемки Lustre:
1. Позировки, объятия, поцелуи в кадре;
2. Репортаж или постановка?
3. Плановость в фотографии;
4. Содержимое кофра фотографа;
5. Контроль над атмосферой на съемочной площадке;
6. Что обязательно необходимо сфотографировать во время свадебного дня?
7. Принципы отдачи готового материала;
8. Характеристики света и его особенности;
9. Приёмы работы в самое неудачное время для съемки (в полдень);
10. Направление света есть всегда. Виды естественных источников света, их характеристики и особенности;
11. Как найти правильный свет на локации?
12. На что стоит обратить внимание при выборе направления съемки?
Adobe Lightroom:
1. Настройка и оптимизация.
2. Сортировка.
3. Цветокоррекция:
- Теория цвета: природа цвета и психология цвета;
- Расширение динамического диапазона фотографии;
- Подавление шумов. Грамотная настройка резкости;
- Методы цветокоррекции, чтоб обойтись без дальнейшей ретуши?
- Здоровый цвет кожи;
- Выборочная коррекция;
- Избавление от лишних цветов и изменение присутствующих для достижения цветовой гармонии.
- Умное преобразование в ч/б;
- Пленочный эффект;
- Чистота цвета и подготовка фотографии для тонирования;
- Тонирование фотографии. Правила использования цветового круга. Тональная кривая;
- Художественное виньетирование;
- Особенности работы с разделом Camera Calibration;
- Пакетная обработка фотографий;
- Вставка подписей и логотипов;
4. Настройка размера фотографии на выходе.
------------------------------------------
Ещё раз про стоимости и контактная информация:
------------------------------------------
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
при оплате до 15 мая - 1200грн
при оплате после 15 мая - 1500грн
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Комплекс "GoodZone", с.Песчанка
КОНТАКТЫ:
Вопросы по программе мастер-класса: Игорь Деха (067) 2-001-002
Организатор: Дегтярев Владимир (097) 178-23-89
[видно только зарегитрированным пользователям сайта]
Мастер-класс "Как не прощёлкать своего клиента?"
Сообщений: 1 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2013 в 10:36) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.