Мастер-класс "Как не прощёлкать своего клиента?"

  
Сообщений: 1
Мастер-класс Lustre 22-23 мая 2013
"Как не прощёлкать своего клиента?"

[видно только зарегитрированным пользователям сайта]

Краткое содержание и основная информация по МК:

1. Позиционирование на рынке. Как правильно себя подать, как дорого себя продать!
2. Продвижение и реклама. Довольный клиент – хорошо, восхищенный клиент – имидж, рейтинг и реклама!
3. Процесс съемки в подробностях и деталях. Красивые кадры – неплохо, завораживающие кадры – стиль и результат!
4. Обработка фотографий. От качественного RAWA к шедевральному JPEGу.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
при оплате до 15 мая - 1200грн
при оплате после 15 мая - 1500грн

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Комплекс "GoodZone", с.Песчанка

КОНТАКТЫ:
Вопросы по программе мастер-класса: Игорь Деха (067) 2-001-002
Организатор: Дегтярев Владимир (097) 178-23-89
[видно только зарегитрированным пользователям сайта]

------------------------------------------
Расписание мастер-класса
------------------------------------------
День первый. Мастер-класс, теоретическая часть в конференц-зале отеля + воркшоп.

* Игорь Деха: Тонкости организации успешного фотобизнеса «с нуля»
* Кофе-брейк
* Игорь Деха: Правильное и результативное общение с клиентами – от телефонного звонка до встречи в офисе
* Перерыв на обед
* Игорь Деха: Имидж фотографа в деталях. Как следует отдавать готовую продукцию. Частые ошибки, мелочи, которые необходимо учитывать
* Дмитрий Фролов: «Правильный свет». Какой он бывает и как его увидеть
* Съемочный воркшоп от LustreArtGroup. Разбираем теорию на практике.

День второй. Мастер-класс, практическая часть по обработке фотографий.

* Дмитрий Фролов: Разбор результатов съемки. Отбор и сортировка фотографий.
* Антон Веретин: Коррекция и обработка кадров в Lightroom
* Анализ работ участников
* Вопросы и ответы

------------------------------------------
Детальная программа мастер-класса:
------------------------------------------

Организация свадебного фотобизнеса:
1. Преимущества командной работы.
2. Что сделать, чтобы тебе позвонили (позиционирование себя на рынке, выбор целевой аудитории, точечная реклама)?
3. Как общаться во время телефонного звонка?
4. Что сделать, чтобы пришедшие в офис клиенты не ушли к другому фотографу (результативность Lustre в 2012 году – 100%)?
5. Группы товаров (товар-локомотив, сопутствующий товар, основной товар, экстра-товар).
6. Как представить услугу в виде товара?
7. Сайт, как основной инструмент привлечения клиентов. Основные ошибки;
8. Фирменный стиль фотографа;
9. Договор, как обязательный элемент сотрудничества;
10. Подготовка к свадьбе: "HAND MADE спасёт мир!";
11. Как корректно вмешаться в расписание свадебного дня. Куда деть гостей?

Секреты фотосъемки Lustre:
1. Позировки, объятия, поцелуи в кадре;
2. Репортаж или постановка?
3. Плановость в фотографии;
4. Содержимое кофра фотографа;
5. Контроль над атмосферой на съемочной площадке;
6. Что обязательно необходимо сфотографировать во время свадебного дня?
7. Принципы отдачи готового материала;
8. Характеристики света и его особенности;
9. Приёмы работы в самое неудачное время для съемки (в полдень);
10. Направление света есть всегда. Виды естественных источников света, их характеристики и особенности;
11. Как найти правильный свет на локации?
12. На что стоит обратить внимание при выборе направления съемки?

Adobe Lightroom:
1. Настройка и оптимизация.
2. Сортировка.
3. Цветокоррекция:
- Теория цвета: природа цвета и психология цвета;
- Расширение динамического диапазона фотографии;
- Подавление шумов. Грамотная настройка резкости;
- Методы цветокоррекции, чтоб обойтись без дальнейшей ретуши?
- Здоровый цвет кожи;
- Выборочная коррекция;
- Избавление от лишних цветов и изменение присутствующих для достижения цветовой гармонии.
- Умное преобразование в ч/б;
- Пленочный эффект;
- Чистота цвета и подготовка фотографии для тонирования;
- Тонирование фотографии. Правила использования цветового круга. Тональная кривая;
- Художественное виньетирование;
- Особенности работы с разделом Camera Calibration;
- Пакетная обработка фотографий;
- Вставка подписей и логотипов;
4. Настройка размера фотографии на выходе.


------------------------------------------
Ещё раз про стоимости и контактная информация:
------------------------------------------
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
при оплате до 15 мая - 1200грн
при оплате после 15 мая - 1500грн

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Комплекс "GoodZone", с.Песчанка

КОНТАКТЫ:
Вопросы по программе мастер-класса: Игорь Деха (067) 2-001-002
Организатор: Дегтярев Владимир (097) 178-23-89
[видно только зарегитрированным пользователям сайта]
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2013 в 10:36)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
   
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Ахтубинск
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Железнодорожны...
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва
 ()
Ведущий Москва