Недавно пришло сообщение вот такого характера. Я новичок на этом сайте и может чего-то не понимаю,но мне кажется, что лайки ставить надо тем, чьи работы нравятся, а не так что - ты мне, я тебе. Я выставляюсь на многих сайтах, в том числе и международных. Но с таким откровением в личку сталкиваюсь впервые! Может я что-то пропустила и теперь это так? Объясните! |
Olga Vaislev] Рассказывайте кто это? Страна должна знать своих героев, а админы вообще за такое должны банить. По крайней мере на других сайтах за подобного рода сообщения сразу удаляют. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2014 в 18:05) |
Юлия Шиленкова: | Olga Vaislev] Рассказывайте кто это? Страна должна знать своих героев, а админы вообще за такое должны банить. По крайней мере на других сайтах за подобного рода сообщения сразу удаляют. | Ну что же, не хотела озвучивать имена, но видимо настало время. Это Ирина Ксантос ведущая. Я думаю, что не одна она занимается такими рассылками. Иначе как объяснить в претендентах на фото дня подобные кадры? А админы, видимо, не читают форум... а жаль... |
Olga Vaislev, Далеко не она одна! Буквально сегодня получила подобное сообщение... и похоже много людей солидарны с такой позицией, чему свидетельствует сегодняшнее фото дня, мягко говоря... далеко не самое лучшее из возможных претендентов... я долгое время закрывала на это глаза, но честно говоря, страшно бесит!!!!! |
для многих это норма)) кто хоть немного разбирается в том же фото, то догадается) многие профи тут на сайте имеют весьма скромные "показатели".. |
Интересно, почему мужчины молчат? Гуру, где вы? |
Я за то что бы не превращать этот ресурс в аналог 500px |
я за то, чтобы лайки ставить честно) Анна |