Давайте пролайкаем друг друга

  
Сообщений: 4
Недавно пришло сообщение вот такого характера.
Я новичок на этом сайте и может чего-то не понимаю,но мне кажется, что лайки ставить надо тем, чьи работы нравятся, а не так что - ты мне, я тебе. Я выставляюсь на многих сайтах, в том числе и международных. Но с таким откровением в личку сталкиваюсь впервые! Может я что-то пропустила и теперь это так? Объясните!
Сообщений: 10
Olga Vaislev]
Рассказывайте кто это? Страна должна знать своих героев, а админы вообще за такое должны банить. По крайней мере на других сайтах за подобного рода сообщения сразу удаляют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2014 в 18:05)
Сообщений: 4
Юлия Шиленкова:

Olga Vaislev]
Рассказывайте кто это? Страна должна знать своих героев, а админы вообще за такое должны банить. По крайней мере на других сайтах за подобного рода сообщения сразу удаляют.

Ну что же, не хотела озвучивать имена, но видимо настало время. Это Ирина Ксантос ведущая. Я думаю, что не одна она занимается такими рассылками. Иначе как объяснить в претендентах на фото дня подобные кадры? А админы, видимо, не читают форум... а жаль...
Сообщений: 1
Olga Vaislev, Далеко не она одна! Буквально сегодня получила подобное сообщение... и похоже много людей солидарны с такой позицией, чему свидетельствует сегодняшнее фото дня, мягко говоря... далеко не самое лучшее из возможных претендентов... я долгое время закрывала на это глаза, но честно говоря, страшно бесит!!!!!
Сообщений: 1
для многих это норма)) кто хоть немного разбирается в том же фото, то догадается) многие профи тут на сайте имеют весьма скромные "показатели"..
Сообщений: 4
Интересно, почему мужчины молчат? Гуру, где вы?
Сообщений: 1
Я за то что бы не превращать этот ресурс в аналог 500px
Сообщений: 1
я за то, чтобы лайки ставить честно)
Анна
Сообщений: 1