Цветовой круг и Каста Дива
Опубликовано: 4121 день назад (11 августа 2013)
Блог: Блог Дарьи Пушкаревой
Рубрика: Без рубрики
Просмотров: 593
|
Моя муза. Место съемки - Каста Дива, с ее потрясающими стеклянными панелями, которые дают огромные возможности для работы со светом. Кроме того, на этой съемке мы отклонились от классической цветовой температуры наших источников света и создавали новую атмосферу при помощи эффектных фильтров.
Тут я хотела бы сказать несколько слов для фотографов, которым нравится мое творчество.
В этой съемке – три части. Первая была выполнена в моем любимом цветовом сочетании: теплый, холодный и переходные между ними оттенки фиолетового. Сейчас именно эта палитра наиболее мне близка.
Вторая часть стала неожиданной даже для меня – когда Женя сменила платье на ярко-зеленое. Признаюсь, с эффектными фильтрами я работаю редко (даже во время моей службы на кино-съемочной площадке я бралась за них только в том случае, если нужно было оформить светом какой-нибудь бар или ресторан – в обычной жизни яркие подсветки встречаются не часто). У нас был фильтр абсолютно тон в тон платью Жени, и искушение оказалось слишком велико. Зеленый с красным – агрессивное цветовое сочетание, но эти цвета все равно лежат друг напротив друга в цветовом круге – результат впечатлил даже меня саму. Мы добавили еще теплой подсветки за диван для того, чтобы подчеркнуть рельеф стены и отделить диван от фона. Вообще, в творческих поисках мы пребываем во время каждой нашей съемки. Точнее, в этих поисках - с головой мой мастер по свету, а я в это время бешусь и кричу на него, чтобы он не тормозил процесс. Но только его идеи по свету позволяют делать мои фотографии очень продуманными, завершенными еще до обработки. Безусловно, цветокоррекция и ретушь – важная часть для каждой фотографии, но у меня всегда было правило: исходник должен приближаться к идеалу.
Третья часть серии – розово-оранжево-голубая. Загляните на досуге в цветовой круг на расположение этой троицы На некоторых фотографиях хотелось достичь фона, дававшего ассоциации с краснеющим закатным солнцем. На других – абсолютного вечера, почти ночи.
К слову, этот интерьер без дополнительных источников света – темный, однотонный, практически без окон и имеет мало преимуществ для фотографов, которые предпочитают работать с естественным светом.
Вся серия: http://vk.com/album3448103_173301526 или у меня на сайте: http://www.foto-luxe-studio.ru/index.php?tpl=3&albom=119
Визаж и прическа - Татьяна Лавски.
Тут я хотела бы сказать несколько слов для фотографов, которым нравится мое творчество.
В этой съемке – три части. Первая была выполнена в моем любимом цветовом сочетании: теплый, холодный и переходные между ними оттенки фиолетового. Сейчас именно эта палитра наиболее мне близка.
Вторая часть стала неожиданной даже для меня – когда Женя сменила платье на ярко-зеленое. Признаюсь, с эффектными фильтрами я работаю редко (даже во время моей службы на кино-съемочной площадке я бралась за них только в том случае, если нужно было оформить светом какой-нибудь бар или ресторан – в обычной жизни яркие подсветки встречаются не часто). У нас был фильтр абсолютно тон в тон платью Жени, и искушение оказалось слишком велико. Зеленый с красным – агрессивное цветовое сочетание, но эти цвета все равно лежат друг напротив друга в цветовом круге – результат впечатлил даже меня саму. Мы добавили еще теплой подсветки за диван для того, чтобы подчеркнуть рельеф стены и отделить диван от фона. Вообще, в творческих поисках мы пребываем во время каждой нашей съемки. Точнее, в этих поисках - с головой мой мастер по свету, а я в это время бешусь и кричу на него, чтобы он не тормозил процесс. Но только его идеи по свету позволяют делать мои фотографии очень продуманными, завершенными еще до обработки. Безусловно, цветокоррекция и ретушь – важная часть для каждой фотографии, но у меня всегда было правило: исходник должен приближаться к идеалу.
Третья часть серии – розово-оранжево-голубая. Загляните на досуге в цветовой круг на расположение этой троицы На некоторых фотографиях хотелось достичь фона, дававшего ассоциации с краснеющим закатным солнцем. На других – абсолютного вечера, почти ночи.
К слову, этот интерьер без дополнительных источников света – темный, однотонный, практически без окон и имеет мало преимуществ для фотографов, которые предпочитают работать с естественным светом.
Вся серия: http://vk.com/album3448103_173301526 или у меня на сайте: http://www.foto-luxe-studio.ru/index.php?tpl=3&albom=119
Визаж и прическа - Татьяна Лавски.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!